загоняем деньги. Заключаем договоры на поставку оборудования (которое никогда не будет поставлено) с поставной фирмой за рубежом. Не облагается налогами. Заключаем договора на поставку угля (который не может быть поставлен, из-за непоставки оборудования для добычи) - платим бешеные неустойки (не облагаются никакими налогами). Само собой, с офшором. Далее возможен вариант договора на консультационные услуги (есть, кстати, в структуре Русала подразделение, оказывающее такое сторонним организациям). На бешеные деньги (на усмотрение собственника сумма может быть любой). Всё - с офшором. А по итогам оказывапется, что все эти фирмы (напрямую или через подставных) - одного и того же собственника. Угольный разрез банкротится. Всё. Схеме проведена. Деньги лежат в офшоре. Невозвратные кредиты под акции Иркутскэнерго реструктурированы, частично прощены, частично будут погашаться из общей прибыли Иркутскэнерго. На деле всё выглядит сложней и юридически более грамотно обставлено, чтоб "комар носа не подточил". А по факту - вот так.
no subject
Date: 2016-04-08 04:39 am (UTC)А по итогам оказывапется, что все эти фирмы (напрямую или через подставных) - одного и того же собственника.
Угольный разрез банкротится. Всё. Схеме проведена. Деньги лежат в офшоре.
Невозвратные кредиты под акции Иркутскэнерго реструктурированы, частично прощены, частично будут погашаться из общей прибыли Иркутскэнерго.
На деле всё выглядит сложней и юридически более грамотно обставлено, чтоб "комар носа не подточил". А по факту - вот так.