dennisgorelik: (2009)
Dennis Gorelik ([personal profile] dennisgorelik) wrote2016-10-08 10:13 pm

Бан за вопрос про Трампа

Теперь rsokolov забанил.

Какое именно предупреждение я нарушил своим вопросом - мне понять не удалось (и уже даже и не спросить).
Оказалось, я забанен за общение с другими комментаторами в журнале rsokolov-а.

Other bans.

Update: rsokolov согласился с диагнозом [livejournal.com profile] geish_a, что у меня Asperger syndrome.

Предположительно, бан нужен для лечения Asperger syndrome.

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-10 03:05 am (UTC)(link)
>>Описание симптомов (простуженный, кашляющий, чокнутый) не является диагностикой.

А я что, по-вашему, делал?

[identity profile] lamantyn.livejournal.com 2016-10-10 03:26 am (UTC)(link)
Вы подтверждали диагноз Asperger.
Соучастие в преступной группе, отягчающее обстоятество.

Re: Аналогия

[identity profile] 1master.livejournal.com 2016-10-10 04:06 am (UTC)(link)
Вы так шутите? У меня ребенок в 4 года эту логику практиковал: "ты мне сказал не рисовать фломастерами на стене, но не сказал не рисовать на диване"

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-10 04:10 am (UTC)(link)
понятно

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-10 04:15 am (UTC)(link)
ок, убедили

вы не аспергер, вы - гнида

[identity profile] 3seemingmonkeys.livejournal.com 2016-10-10 04:27 am (UTC)(link)
вы думаете медицина особо привлекает такого рода людей?
в принципе "дышите - не дышите" похоже на власть но только внешне
вряд ли дело в этом

Re: Аналогия

[identity profile] 1master.livejournal.com 2016-10-10 04:55 am (UTC)(link)
Да, поскольку я начал беседу и ее поддерживаю.
Скорее да, поскольку большая часть вопросов в треде теперь ваша.

Re: Аналогия

[identity profile] 1master.livejournal.com 2016-10-10 05:29 am (UTC)(link)
Понятия не имею. А какое это имеет отношение к тому, что я пишу?
lxe: (Default)

[personal profile] lxe 2016-10-10 05:53 am (UTC)(link)
Потому что эпистемология науки - не является ни единственно возможной, ни единственно показанной или условленной к применению. Есть еще, как минимум, эпистемологии:
- состязательного судебного процесса;
- искусства и критики;
- обыденной жизни и предпринимательского риска.

Они нетождественны. Именно благодаря их нетождественности жизнь разнообразна мы можем производить и использовать знание большей или меньшей степени очистки от той или иной примеси, сообразно тому, как взвешиваем выгоды и риски его применения (потратить ли $1E100 на "торсионный оздоровитель"? казнить ли при 1E-100 сомнения в вине?), и при этом понимать друг друга. Научный консенсус может не выстоять в суде, обыденное суждение ("все пингвины проходимцы") оспаривается наукой, искусство ставит под сомнение вообще все, что захочется творцу или критику. О желательной степени очистки полезно договориться на берегу.

[identity profile] gineer.livejournal.com 2016-10-10 06:30 am (UTC)(link)
Потому что... некоторые юзеры расценивают свои ЖЖ,
как некий аналог салона или клубную комнату...
ну, или же, если подобные культурные референсы вам не знакомы, не понятны... то как библиотеку -- "потому что тишина должна быть, в библиотеке", знаете. ;)
И потому, подобные распросы мешают, разрушают атмосферу при общении.

А вот почему вы сами не способны понять подобное...
это больной вопрос. %)

[identity profile] gineer.livejournal.com 2016-10-10 06:47 am (UTC)(link)
\\rsokolov не любит Трампа, с такими же замашками, как и у самого rsokolov.

Вы бы его еще с Гитлером сравнили,
для пущего эффекта. %)))

[identity profile] gineer.livejournal.com 2016-10-10 07:03 am (UTC)(link)
не уважать слова оппонента -- не уважать его самого,
а подобное поведение уже имеет явно выраженный душок... ;)

[identity profile] sab123.livejournal.com 2016-10-10 07:23 pm (UTC)(link)
Вы же, вроде, большой любитель коммунизма-социализма?

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-11 01:48 am (UTC)(link)
>>состязательного судебного процесса

Да, именно. Хорошо, что вы вспомнили.

Там есть такая вещь как "презумпция невиновности". Сторона защиты имеет право исходить из допущения о невиновности подозреваемого и строить свою аргументацию на допущениях, тогда как обвинение обязано доказывать свои утверждения и не может строить свою аргументацию на произвольных допущениях.

Аналогично, если вы беретесь доказывать что-то необычное, например - существование очень специфической внутренней цензуры в каком-то журнале, то вам не следует строить свою аргументацию на допущениях, но ваш оппонент имеет проаво исходить из того, что никакой такой специфической цензуры в этом журнале нет.

Re: Аналогия

[identity profile] 1master.livejournal.com 2016-10-11 02:45 am (UTC)(link)
/зевает/

[identity profile] rsokolov.livejournal.com 2016-10-11 07:25 am (UTC)(link)
у меня к вам небольшая просьба

если вам не сложно - не рассказывайте за меня мою мотивацию, даже если вам кажется, что вы ее понимаете

толку от этого все равно никакого в данном случае не будет, даже если ваше понимание верно, а в том случае, если оно неверно, то это лишь умножит количество комментариев, на которые я впроде как должен возразить, или как-то их уточнить, но при этом мне это делать совершенно лень

(эта дискуссия вообще должна была, по идее, иметь либо ноль комментариев, либо, максимум - один, тот, что я оставил в самом верху)

[identity profile] gineer.livejournal.com 2016-10-12 11:14 am (UTC)(link)
Перечитал внимательно свой коммент,
чтобы обнаружить там "рассказывайте за меня мою мотивацию".
И не обнаружил.

Там есть "некоторые юзеры ЖЖ"... на каком основании Вы сами себя в их число зачислили -- мне не известно.
Потому что, я какраз ориентировался на свой опыт,
который не включает сколь-нибудь продолжительного общения в Вашем ЖЖ.

Отдельно замечу.
То как вы спешите "строить", навязывать свои правила общения... в чужом журнале.

%)

[identity profile] gineer.livejournal.com 2016-10-12 11:26 am (UTC)(link)
Вы перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?

Page 4 of 5